Контекстная реклама (PPC)

Что такое контекстная реклама (PPC)?

Контекстная реклама - это вид онлайн-маркетинга, осуществляемый с помощью таких платформ, как Yandex Direct, Google Ads, Facebook и VK. Вы будете платить только за клики или когда пользователь переходит на вашу целевую страницу. Это способ покупки трафика на ваш сайт вместо привлечения посетителей с помощью органических методов, таких как поисковая оптимизация (SEO).

Если для вас важен быстрый результат и скорый возврат инвестиций (ROI), лучшим инструментом рекламы для вас будет контекстная реклама. Брендинговое агентство Skillpoint обладает опытом создания кампаний Yandex, Google, социальных сетях и т.д.

Несмотря на то, что поисковая оптимизация (SEO) является отличным методом для долгосрочного роста, иногда необходимы немедленные результаты. Skillpoint предлагает управление рекламными кампаниями и гарантирует, что деньги, которые вы тратите, идут исключительно на продвижение вашего бизнеса.

Контекстная реклама с оплатой за клик

Что ожидают наши клиенты

  • Комплексный анализ ключевых запросов. Мы гарантируем, что ваши объявления будут показываться исключительно в релевантной вашему бизнесу выдаче. Именно для этого мы проводим скрупулезный анализ слов и фраз, с которыми мы будем работать в дальнейшем.
  • Создание эффективной рекламы. Наша основная задача - создавать наиболее эффективные объявления с высокой конверсией. Для этого мы создаем объявления высокого качества и оптимизируем посадочные страницы. При необходимости мы создадим необходимую целевую страницу на вашем сайте, специально предназначенную для рекламной кампании.
  • Сплит-тестирование и сравнение работоспособности объявлений. Мы постоянно анализируем вашу кампанию, проводим необходимые тесты для проверки эффективности объявлений.
  • Мини-кампании. Если вы еще не уверены, что контекстная реклама это то, что послужит драйвером вашего бизнеса, мы готовы настроить для вас тестовую кампанию за минимальный бюджет
  • Ремаркетинг. Поддерживайте связь с посетителями вашего сайта, которые проявили интерес к вашему товару или услуге в прошлом. Использование кампании ремаркетинга может помочь увеличить ROI при одновременном увеличении продаж.
  • Подробные отчеты. В Yandex Direct, Google Ads и других сервисах PPC есть весь необходимый инструментарий для отслеживания результатов кампаний. Мы генерируем индивидуальные отчеты с выделением наиболее важной для вас информации.

Свяжитесь с вашим специалистом по PPC по телефону +7 495 641-84-89 или электронной почте, если вы хотите обсудить стратегию кампании PPC или у вас есть какие-либо вопросы.


Назад в раздел
Оставить заявку
Наши работы: