Ребрендинг компании «Неофлекс»

«Неофлекс» — ведущий российский поставщик программного обеспечения и профессиональных услуг в области информационных технологий. Компания более 10-и лет фокусируется на выполнении ИТ-проектов федерального масштаба в интересах крупнейших российских и зарубежных организаций. Клиентами «Неофлекс» являются более 45 банков, входящих в топ-100.


В брендинговом агентстве провели широкомасштабный ребрендинг компании, обновили логотип, элементы фирменного стиля и маркетинговые материалы. Работа над комплексными изменениями продолжается.


В рамках стиля были созданы ролл-апы, поп-апы, корпоративная документация, шаблоны презентаций и коммерческих предложений, листовок, сувенирной продукции и многое другое.


Основной задачей перед Скилпоинт стояло проведение незаметного для пользователей, но достаточно радикального ребрендинга. Требовалось осовременить знак и шрифтовую часть, создать новый язык коммуникации компании с непосредственным клиентом.

0e756fccab1de1d47cfc3b1f1220cefb.jpg
Новый логотип компании Neoflex от агентства Скилпоинт

rebranding.jpg

  Смена логотипа
ipad and iphone 5.jpg
fonts.jpg

Шрифтовая концепция
plakaty.jpg lamp_post_signs 3.jpg logos.png subway-billboard.jpg
logo_znak.png

viz.jpg
icons.jpg
Набор иконок

mamajan.jpg popup.jpg
Титры
18.10.2016
Арт-директор и дизайнер
Григорий Морозов
Дизайнер
Юрий Яценко
Дизайнер и иллюстратор
Анастасия Яценко
Дизайнер
Анастасия Владышевская
Менеджер
Анастасия Фомина
Технолог
Артем Саватеев
Технолог
Ольга Королева
Со стороны клиента
Анна Ярославцева
Работы по теме: